Резиденция клана Zeppelin

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Резиденция клана Zeppelin » База знаний » Новые скилы


Новые скилы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Как я поняла, их введут после ближайшей глобальной обновы.

У всех классов будет сила духа(как у шаманов)

Воин

Скилл 1: В течение 12 секунд,каждые 3 секунды в радиусе 10 метров, наносит базовый+200%+ от 2500 до 6500 физического урона(зависит от силы духа),на время действия скилла воин не может использовать другие скиллы(получает несогласие и антистан)

Скилл 2: В течение 12 секунд,каждые 3 секунды в радиусе 10 метров, наносит базовый+200%+ от 5000 до 11000 физического урона(зависит от силы духа),на время действия скилла воин не может использовать другие скиллы(получает несогласие и антистан),так же уменьшает скорость передвижения целей на 30% на 3 секунды(или каждые 3 секунды)

Скилл 3: Телепортирует к цели,обездвиживает(рут) её на 3 секунды,наности 50% базовой физической атаки,наносит тройной урон,когда у цели менее 40% здоровья.

Скилл 4: Перемещает цель к вам,шанс срабатывания 70%,если цель, того же уровня что и вы,шанс срабатывания 40-100%(зависит от силы духа)

Скилл 5: Можно использовать, только при менее 40% здоровья.
Наносит базовый+200%+7200 физического урона всем врагам на одной с вами линии на 12 метров(как 79 скилл шамана)

Скилл 6: Наносит 100%+3500 физического урона в радиусе 8 метров и обезоруживает вас и ваших врагов на 3 секунды.

Маг

Скилл 1: Дебафает врага,через 6 секунд после использования скилла враг переместится туда,где он был во время каста скилла.
Шанс срабатывания 60%.Если цель одного с вами уровня шанс срабатывания 40-80%(зависит от силы духа)

Скилл 2: Дебафает врага,через 6 секунд после использования скилла враг переместится туда,где он был во время каста скилла.
Шанс срабатывания 80%.Если цель одного с вами уровня шанс срабатывания 60-100%(зависит от силы духа)

Скилл 3: Дебафает врага,через 6 секунд после использования скилла количество здоровья врага будет таким,какое оно было при касте скилла.Шанс срабатывания 60%.Если цель одного с вами уровня шанс срабатывания 40-80%(зависит от силы духа)

Скилл 4: Дебафает врага,через 6 секунд после использования скилла количество здоровья врага будет таким,какое оно было при касте скилла.Шанс срабатывания 80%.Если цель одного с вами уровня шанс срабатывания 60-100%(зависит от силы духа)

Скилл 5: Баф на себя. На 5% уменьшает шанс,что по вам ударят критом,висит 15 минут.

Скилл 6: Баф на себя.Каждый раз,когда вас бьют обычной(без скиллов) авто атакой вблизи,отбрасывает мага на 20 метров и снимает все негативные эффекты.Висит 5 минут.Перезарядка 16 секунд.

Скилл 7: 67% шанс парализовать все цели в радиусе 12 метров на 2 секунды,в течение 9 секунд, каждые 3 секунды.Парализованные цели получают на 30% больше урона.

Скилл 8: Дебафает врага,парализует врага на 3 секунды,каждый раз, как он получает урон.Висит 45 секунд.Перезарядка 8 секунд.

Жрец

Скилл 1: Увеличение магической силы.Невозможно использовать хилящие скиллы и некоторые бафы,здоровье уменьшается на 10%,магическая атака увеличивается на 40-80%(зависит от силы духа).

Скилл 2: Увеличение магической силы.Невозможно использовать хилящие скиллы и некоторые бафы,,магическая атака увеличивается на 60-100%(зависит от силы духа).

Скилл 3: Используется только в режиме увеличенной магической силы. Уменьшает хилящие эффекты на цель, на 15% базовой маг атаки+675 хп, стакуется до 2000-18000 хп(зависит от силы духа).Висит 30 секунд.

Скилл 4: Используется только в режиме увеличенной магической силы. Дебаф на врага,увеличивает шанс нанести критический удар по цели на 15%.Продолжительность 20 секунд.

Скилл 5: Используется только в режиме увеличенной магической силы.Бафает цель.В течение восьми секунд позволяет уклониться от удара, который привел бы к смерти персонажа. Восстанавливает 50% ЖС.

Скилл 6: Сохраняет 100% опыта после смерти.

Скилл 7: Используется только в режиме увеличенной магической силы. В радиусе 15 метров уменьшает хилящие эффекты всех целей, на 15% базовой маг атаки+675 хп, стакуется до 2000-18000 хп(зависит от силы духа).Висит 30 секунд.

Скилл 8: Используется только в режиме увеличенной магической силы. Дебаф на врага. Каждый раз, когда цель атакует, она имеет 30% шанс получать физический урон, равный вашей базовой маг.атаки.Висит 1 минуту

Лучник

Скилл 1: Баф на себя. Увеличивает на 6 метров дистанцию атаки,шанс крита на 15% для следующих 4-8(зависит от силы духа) скиллов.Длится 20 секунд.

Скилл 2: Баф на себя. Увеличивает на 6 метров дистанцию атаки,шанс крита на 25% для следующих 5-9(зависит от силы духа) скиллов.Длится 30 секунд.

Скилл 3: Прыжок вправо на 20 метров.

Скилл 4: Прыжок влево на 20 метров.

Скилл 5: Инвиз! Требует 50 маны в секунду,движение,использование вспышки,атакующих скиллов,парящего орла выбивает из инвиза.

Скилл 6: Атакует цель и врагов в радиусе 8 метров от неё,наносит базовый+250%+1500 физ.урона и уменьшает эффект от хила у них на 20%,от зелий на 30%,и увеличивает время отката хирки на 3 секунды.Висит 30 секунд.

Скилл 7: Наносит базовый+100%+3200 физ.урона все целям по линии в 25 метров,на все цели накладывается несогласие на 3 секунды.

Друид

Скилл 1: Призывает куклу вуду.Цель получает 50% от маг.урона полученного куклой и передвижение цели замедляется на 30% на 10 секунд.Кукла появляется на 20 секунд.Если цель одного с вами уровня,то на 12-28 секунд(зависит от силы духа)

Скилл 2: Призывает куклу вуду.Цель получает 100% от маг.урона полученного куклой и передвижение цели замедляется на 30% на 10 секунд.Кукла появляется на 20 секунд.Если цель одного с вами уровня,то на 12-28 секунд(зависит от силы духа)

Скилл 3: Используется только в лисоформе. Превращает цель в лягушку,отключает скиллы на 6 секунд,возможна только обычная атака.

Скилл 4: Друид и её пет получают 10 секунд антистана,так же атака пета и его точность увеличиваются на 100%.

Скилл 5: Баф на цель.Уменьшает получаемый целью урон на 30% и возвращает врагу 100% физ.уроном.Работает в пвп.

Скилл 6: Используется в лисоформе. Съедает 1.5чи у цели.

Оборотень

Скилл 1: Используется только на земле.Цели в воздухе получают тройной урон. Все враги в радиусе 20 метров от цели получают 40% урона от оружия и имеют шанс лишиться возможности летать на 18 секунд.Шанс срабатывания 70%.Если цель одного с вами уровня шанс срабатывания 50-90%(зависит от силы духа)

Скилл 2: Используется только на земле. Цели в воздухе получают тройной урон. Все враги в радиусе 20 метров от цели получают 120% урона от оружия и имеют шанс лишиться возможности летать на 30 секунд.Шанс срабатывания 80%.Если цель одного с вами уровня шанс срабатывания 60-100%(зависит от силы духа)

Скилл 3: Заставляет всех врагов в радиусе действия переключить таргет на вас и не позволяет им его сменить в течении 6 секунд.Используется только на игроков.

Скилл 4: Баф на себя.Если тигра получает смертельный удар,он не дохнет,а получает имун на 6 секунд,а его хп уменьшается на 99%.После 6 секунд его хп приходит в норму.

Скилл 5: Баф на себя.Каждый раз,как тигра получает урон его атака повышается на 3%,стакается до 50 раз(150%).Длится 60 секунд.

Скилл 6: Наносит базовый+100%+1200 физ.урона по линии в 18 метров и похоже потом на них агрятся мобы.

Шаман

Скилл 1: Не возможно взять в таргет членов группы в радиусе 6 метров.Продолжительность 3.5-7.5 секунд(зависит от силы духа).Не работает,если в пати более 5 сопартийцев.

Скилл 2: Не возможно взять в таргет членов группы в радиусе 12 метров.Продолжительность 5-9 секунд(зависит от силы духа).

Скилл 3: Баф на цель.В течение 15 секунд шаман поглощает весь урон и дебафы полученные целью.Дистанция 45 метров.

Скилл 4: Баф на цель.В течение 10 секунд цель получает полный имун,восстанавливает 100% хп,но будет застанена.

Скилл 5: Дебаф на врага. Наносит 130%+6475 земляного урона,спустя 12 секунд, после каста скилла.

Скилл 6: Телепортирует члена пати к вам.

Ассасин

Скилл 1: Дебаф на врага. Цель получает 15-35%(зависит от силы духа) урона наносимого сину другими игроками.Висит 10 секунд.Не работает,если ваша цель атакует вас.

Скилл 2: Дебаф на врага. Цель получает 20-60%(зависит от силы духа) урона наносимого сину другими игроками.Висит 15 секунд.Не работает,если ваша цель атакует вас.

Скилл 3: Вводит всех членов пати в радиусе 12 метров в инвиз на 5 секунд.

Скилл 4: Позволяет просматривать инвентарь других игроков.

Скилл 5: Дебаф на цель.Если цель умерла,пока на ней висел этот дебаф,то теряет монетки из инвентаря,количество зависит от лвла.Максимум теряется 5к юаней.

Скилл 6: Наносит базовый+9300 урона деревом дотом за 30 секунд,бьет по линии 10 метров.

Мистик

Скилл 1: Поглащает 25% от хилящих эффектов цели,включая хирку на 15 секунд. Если цель одного с вами уровня поглащяет 15-35%(зависит от силы духа)

Скилл 2: Поглащает 30% от хилящих эффектов цели,включая хирку на 40 секунд. Если цель одного с вами уровня поглащяет 20-40%(зависит от силы духа)

Скилл 3: Баф на пати.В радиусе 15 метров,увеличивает урон по мобам на 20% на полчаса

Скилл 4: Баф на пати.Показывет цели находящие в инвизе в радиусе 30 метров.И в течение 6 секунд выбивает их из инвиза в радиусе 25 метров.Перезаряда 90 секунд.

Скилл 5: Баф на пати.В радиусе 15 метров бафает на рес на 30 минут.После смерти встаешь с 95% опыта и 50% хп/маны.

Скилл 6: Баф на пати.В радиусе 15 метров увеличивает эффект от хила на 20%,от зелий на 30% на 30 минут.

Скилл 7: Масс хил. В радиусе 20 метров хилит 25% базовой маг.атаки+783 хп каждые 3 секунды в течение 12 секунд.

Страж

Скилл 1: Призывает пета на 30 секунд. Способности пета зависят от силы духа.

Скилл 2: Призывает пета на 60 секунд. Способности пета зависят от силы духа.

Скилл 3: Позволяет поменяться местами с целью.Работает только на игроков. Шанс срабатывания 70%.Если цель одного с вами уровня шанс срабатывания 40-100%(зависит от силы духа)

Скилл 4: Увеличение атак лвла и уменьшение деф лвла. Разные иконки,так что дебаф можно будет рассеить/перекинуть на кого то.

Скилл 5: Повышает уровень обнаружения на 31лвл на 8 секунд.

Скилл 6: Наносит базовый+3681 физ.урона и восстанавливает 20% от максимального хп в радиусе 12 метров,агрит мобов на себя.

Гайд взять с ЧитоФорума. (после чего я его стырила с сайта [WTF] http://uploads.ru/t/6/o/b/6ob9C.gif)

--------------------------------------------------------------------------------

Отредактировано ТРИКСИ (2012-03-25 14:34:06)

0

2

Пати-стелс от сина.

Эм... О_о Скилы шамана меня как-то настораживают. У магов здоровские скилы, особенно бафы на себя. (хотя я не понял про "Скилл 3: Дебафает врага,через 6 секунд после использования скилла количество здоровья врага будет таким,какое оно было при касте скилла." - вариант для самоубийц?)
Луки, как всегда, получат самые читерские скилы))
У друидов, по-моему, классные.
Боже, неужели тигры будут агрить еще больше? Интересно, под "Скилл 5: Баф на себя.Каждый раз,как тигра получает урон его атака повышается на 3%,стакается до 50 раз(150%).Длится 60 секунд." ДД-шники с него снимать все равно будут?
Мистики превратятся в петов пристов, ей-богу. Пока присты будут дамажить, мистики будут бафать, хилить, ресать. -_-"
6 скил стражей очень радует. Но пока я его получу успеет случиться конец света. =(

0


Вы здесь » Резиденция клана Zeppelin » База знаний » Новые скилы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно